Укр
Додайте товари до списку бажань
0
Мій кошик
Опис

Назначение: Прибор комбинированный - автотестер предназначен для контроля исправности и ремонта электрооборудования автомобилей различных марок. Общие указания: Рабочее положение АТ - горизонтальное. Правильное подключение АТ - красный зажим "+", черный "-". При воздействии статестического электричества - обработать стекло средством "антистатик". Порядок работы: 1. Контроль U бортовой сети, работы генератора, реле регулятора: Подключить АТ; одновременно нажать две кн. "1500 и < )°"; отсчет вести по шкале 6000 r/min; Завести двигатель и установить обороты, дать проработать 1 мин; подключить АТ к клеммам аккумулятора; Нажать кн. "11-16 V"; включить дальний свет фар, снять отсчет по шкале "11-16 V" 2. Контроль аккумулятора (ак.) 2.1 Без "нагрузки". (Производится после бездействия ак. в течении часа и более). Подключить АТ к клеммам; нажать кн. "11-16 " 2.2 Под "нагрузкой Включить стартер на 1-2 с для снятия поверхностного заряда и оставить зажигание вкл.; подключить АТ U ак. должно быть >12V; включить дальний свет фар; Uаак. должно уменьшиться не более, чем на 0,2 V Нажать кнопку "V", а регулятор "2,5-25" повернуть в сторону "25" до щелчка Отсчет снять по шкале "2,5 V", а результат умножить на 10; включить стартер на 15 с, контролируя U>9V 2.3. Проверка отдельных батареек ак. (для открытых батарей) - производится после бездействия в течении часа и более: Нажать кн. "V", а регулятор "2,5-25" повернуть в стор."2,5" (ручка после щелчка свободно вращается) Контролировать каждую батарею ак., подключаясь зажимами; отсчет снять по шкале "0-2,5 V" 3. Работа АТ в режиме тахометра. (Имеет два диапазона: 1) 0-1500 r/min., 2) 0-6000 r/min.) Подключить АТ; диапазон 0-1500 включается при нажатии кнопки "1500 r/min" Диап. 0-6000 - при одновременном наж. 2-х кн. "1500" и "< )°" снять отсчет В этом режиме АТ позволяет: Регулировать карбюратор на малые обороты х/х двигателя Определить относительную эффективность работы каждого цилиндра путем поочередного снятия и подключения высоковольтных проводов к свечам (применяя резиновые диэлектрические перчатки) Определить эффективность работы двигателя по максимальным оборотам 4. Контроль и регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя (УЗСКП); Нажать кн. "< )°"; поключить АТ; завести двигатель и добиться устойчивых оборотов х/х (~800 r/min); Снять показания по шкале "90-30°" Увелич. обороты двиг. и до 3000 r/min; стрелка АТ должна отклониться в сторону увелич. <3°, а при уменш. обор. ~800 r/min - вернуться в исходное состояние; чем больше зазор между - контактами прерывателя, тем меньше УЗСКП. 5. Установка начального угла опережения зажигания. (Производится после проверки УЗСКП) Наж. кн. "V@, а регулятор "2,5-25" повернуть в сторону "25" до щелчка подкл. АТ-шкала "0,2-5" и х на 10:поворачивая вал двиг. спец. ключом, определить такт сжатия в 1-м цилиндре и совместить метки на шкиве и картере Вкл. зажигание; момент размыкания конт. прерывателя контролируется скачкообразным движ. стрелки от 0 до 12 V 6. Проверка степени окисления контактов прерывателя. (Производится при замкнутых контактах и включ. зажигании) Подключ. АТ: черный зажим "масса", красный - непосредственно к контакту прерывателя Нажать кн. "V", а регулятор "2,5-25" - в сторону 25 (до щелчка); нажать и удерживать независимую кн. "-" Снять отсчет по школе "GOOD - BAD" - при допустимой степени окисления стрелка АТ находится в секторе "GOOD" Аналогично провер. качество контактных соед. в др. цепях электропроводки при прохождении тока черех это соед. 7. Работа АТ в режиме измерения сопротивления (R) Установить элемент питания в батарейный отсек; при измерении R в диап. 0-100 к Ом - нажать кн. "к Ом", а в диап. 0-100 Ом дополнительно нажать и удерживать независимую кн. "Ом" Замкнуть зажимы проводов между собой, вращая ручку регулятора, установить стрелку на "0" по шкале "Ом" к "Ом" Подключить зажимы АТ к исследуемой цепи и снять отсчет по шкаоле "Ом, к Ом" 8. Контроль качества дистиллированной воды Изготовить электроды из тонкого металла (жесть, латунь и т.д.); залить в стакан дистиллированную воду и поместить в нее электроды; Замерить R-оно должно быть >100 кОм (чем >R, тем выше качество воды) 9. Проверка работоспособности электронного блока экономайзера Отключить любой провод от концевого выключателя карбюратора; Подлючить к клеммам электромагнитного клапана лампу 12 V, мощностью не более 2W; подлючить АТ; Переключатель АТ - 6000 r/min, (нажаты две нижние кнопки); завести двигатель; Увеличить постепенно частоту вращения двиг., наблюдая за показаниями АТ от отключения лампы; она должна загораться и гаснуть

Автотестер многофункциональный (Желтые Воды) АТЕСТР

Артикул АТЕСТР
В наявності
782 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
Замовити швидко
Характеристики
Країна виробник Украина
Тип Аналоговый
Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати


 


 

Гарантія від виробника віком від 1 до 5 років.

Вгору

Ми дбаємо про вашу конфіденційність

Цей веб-сайт використовує файли cookie для маркетингових та статистичних цілей, а також для безпечної та надійної роботи сайту. Ви можете змінити це у вашому браузері. Натисніть кнопку «Погодитись», щоб дати згоду на використання файлів cookie. Докладніше можна ознайомитись на сторінці Угода користувача .