Количество
|
Стоимость
|
||
|
Мотокоса Dnipro-M 43
Предназначение
Мотокоса Dnipro-M 43 предназначена для покоса травы, кустарников, сорняков, газонов, а также для заготовки сена в небольших масштабах. Используется для полевых работ на садовом участке площадью до 2000 м2.
Двухтактный двигатель
Мотокоса оснащена двухтактным двигателем. Стабильное охлаждение позволяет работать даже в жару до 4 часов без перерыва.
Особенности
- двигатель имеет улучшенный теплообмен за счет повышенного содержания алюминия в составе сплава цилиндра;
- стенки цилиндра хромированы до 0,4 мм, что повышает моторесурс;
- устройство оснащено двумя поршневыми кольцами, которые повышают компрессию в двигателе, улучшают запуск и стабильность работы;
- защита от температурных деформаций шатуна коленчатого вала латунным и бронзовым покрытием;
- срок службы двигателя увеличен до 5 000 моточасов;
- твердость коленчатого вала 69 HRC позволяет получить равномерный износ коренных шеек коленвала.
Карбюратор и свеча зажигания
Мотокоса оснащена карбюратором от ТМ BIG DINT. Он снижает степень затрат топлива до 30% за счет установки:
- латунной иглы;
- мембраны, устойчивой к агрессивной среде;
- оцинкованных каналов.
Стабильную и своевременную искру удается получить благодаря использованию свечи зажигания от ТМ Torch.
Праймер и топливные шланги
Мотокоса оснащена праймером для подкачки топлива, что обеспечивает быстрый запуск двигателя.
Эластичность и герметичность топливных шлангов итальянского производства обеспечена в течение всего периода эксплуатации мотокосы.
Штанга
Модель имеет цельную штангу с приводным стальным валом. Шесть амортизирующих втулок обеспечивают 100% передачу крутящего момента от двигателя к нижнему редуктору.
Ремень
Мотокоса оснащена ремнем ранцевого типа с возможностью регулировки по длине. Он имеет широкие и мягкие накладки для большего удобства. Благодаря этому нагрузка на плечи и спину распределяется равномерно.
Рукоятка
Рукоятка велосипедного типа имеет прочную фиксацию и не болтается. Удобный хват и положение под углом позволяют добиться наибольшего контроля мотокосы.